Site icon coolcomps.ru

Samsung обходит Apple на своем родном рынке, обеспечив колоссальные 38 процентов продаж смартфонов за 12 месяцев

Samsung обходит Apple на своем родном рынке, обеспечив колоссальные 38 процентов продаж смартфонов за 12 месяцев
Время чтения: 2 минуты

Apple всегда была на вершине продаж смартфонов в США, на своей территории, но ей по-прежнему приходится сталкиваться с огромной конкуренцией со стороны Samsung и ее продуктов под брендом Galaxy. На протяжении многих лет Apple удавалось удерживать первое место по продажам смартфонов, но в прошлом году, судя по всему, лидерство досталось Samsung с колоссальными 38 процентами продаж смартфонов в США. По данным исследовательской фирмы, Apple последовала за ней с небольшим отрывом, продав 33 процента iPhone за тот же период.

Samsung обогнала Apple по продажам смартфонов в США, при этом Google получила лишь 6 процентов.

CIRP поделилась данными, которые свидетельствуют о том, что Samsung превзошла Apple у себя на родине по объемам продаж смартфонов за 12 месяцев, закончившихся в марте 2024 года. Apple составила жесткую конкуренцию южнокорейскому гиганту, но не смогла достичь порога продаж устройств Galaxy в регионе. . Хотя это звучит шокирующе, мы должны принять во внимание, что у Samsung есть много смартфонов под брендом Galaxy, начиная от линейки S и заканчивая более удобной для карманов серией A.

Поскольку Samsung обслуживает пользователей практически всех ценовых категорий, шансы занять первое место значительно выше, и результаты очевидны в последнем отчете CIRP. Некоторые могут возразить, что у Apple такая же схема ценообразования на свою продукцию, но мы должны учитывать, что единственное устройство, которое компания продает ниже отметки в 500 долларов, — это iPhone SE. Samsung могла бы закрепиться на этой позиции благодаря своим устройствам бюджетного и среднего класса, которые оказались довольно популярными в штатах.

В то же время Apple обеспечила приличные 33 процента продаж смартфонов, и мы должны отметить, что выручка и прибыль могут показать другую историю. Тем не менее, Samsung получает необходимую узнаваемость бренда, даже со стороны недорогих устройств, что может оказаться полезным, особенно в долгосрочной перспективе.

Помимо Apple и Samsung, Google обеспечила жалкие 6 процентов продаж смартфонов в США, в то время как Motorola получила 13 процентов, что само по себе является большим сюрпризом. Приятно видеть, что в регионе жива конкуренция: различные бренды соревнуются за первое место. Тенденция может измениться с появлением новой линейки iPhone 16 от Apple , поскольку ожидается, что она принесет несколько дополнений в области искусственного интеллекта, что будет способствовать увеличению продаж в регионе. Мы будем внимательно следить за продажами смартфонов, так что оставайтесь с нами.

Exit mobile version