До сих пор мы не слышали многого о PS5 Pro напрямую от разработчиков, за исключением комментариев, собранных Sony для официального блога PlayStation на прошлой неделе. Тем не менее, программист движка No Man’s Sky Мартин Гриффитс отправился в Twitter (X), чтобы поделиться всем своим волнением по поводу предстоящего оборудования в весьма спонтанном качестве.
Этот прекрасно поставленный скриншот — честное резюме того, что я чувствую сегодня вечером. Многие из вас заметили, что No Man’s Sky теперь отмечена как улучшенная игра для PS5 Pro в магазине PlayStation — единственное, что я хотел бы сказать, как программист движка, который прошел через все итерации PS, начиная с PS1, — эта консоль просто потрясающая.
Хочу добавить, что на этой неделе я практически стоял в очереди, чтобы заказать домашнюю PS5 Pro — есть что-то действительно особенное в пути от работы над прототипом оборудования до того, как оно стало реальностью, с огромными интеллектуальными и человеческими усилиями, которые требуются от тысяч людей, чтобы отправить такую консоль с более чем 50 стартовыми названиями. Я никогда не терял того детского волнения, которое я испытываю, когда кодирую новый комплект разработчика, или того же волнения, когда настоящая консоль приезжает домой, и вы впервые загружаете игру, над которой работали. Великолепное спокойное изображение, которое я прикрепил, идеально подытожило этап запуска для всех в Hello, кто упорно трудился, чтобы достичь этой точки — мы снова можем спокойно вздохнуть и гордиться тем, что наша маленькая команда является частью этого.
Это высокая похвала от такого опытного ветерана индустрии. Гриффитс работал над такими разными играми, как Populous: The Beginning и Dungeon Keeper 2, Quake III, Need for Speed: Shift, Syndicate и Project CARS, прежде чем присоединиться к Hello Games для работы над No Man’s Sky, которая в настоящее время является одной из 56 игр, которые, как подтверждено, будут улучшены для консоли PS5 Pro.
Студия из Великобритании пока не поделилась подробностями о том, как она планирует воспользоваться возросшей мощностью. Интересно, что No Man’s Sky уже работает в разрешении 4K и 60 кадрах в секунду на PS5 (и Xbox Series X). Таким образом, единственным осмысленным способом дальнейшего улучшения игры было бы позволить ей работать в разрешении 4K@120FPS или, что более вероятно, поднять графические настройки. Одним из замечательных способов сделать это было бы добавление эффектов трассировки лучей, которые, однако, в настоящее время отсутствуют даже в версии для ПК.
PS5 Pro поступит в продажу 7 ноября по цене 699 долларов.