Site icon coolcomps.ru

Поставки iPhone от Apple выросли на 40 процентов в мае, поскольку компания представила привлекательные скидки для увеличения продаж в Китае

Поставки iPhone от Apple выросли на 40 процентов в мае, поскольку компания представила привлекательные скидки для увеличения продаж в Китае
Время чтения: 1 минута

Растущее давление со стороны других брендов в Китае заставило Apple наблюдать снижение поставок iPhone в регионе, пока компания не ввела огромные скидки, чтобы помочь клиентам вернуться к ее продуктам. Согласно последнему отчету, гигант из Купертино увидел, что его стратегия снижения цен принесла ему огромную выгоду в виде 40-процентного увеличения поставок в мае.

Спрос на iPhone начал падать в январе и феврале в Китае, но Apple начала восстанавливаться с марта

После свержения Samsung и потери первого места в качестве крупнейшего в мире бренда смартфонов в первом квартале 2024 года Apple пришлось внести коррективы в методы продажи iPhone в Китае. В конце концов, компания не боролась с той же группой местных конкурентов, потому что на этот раз Huawei медленно продвигалась к вершине, пытаясь вернуть себе позиции, потерянные из-за торговых санкций США.

Стратегия Apple была предельно проста: предлагать привлекательные скидки на новые iPhone, чтобы побудить клиентов выбирать их в качестве своего ежедневного устройства. С учетом снижения цен до 318 долларов на такие модели, как iPhone 15 Pro Max, не было никаких сомнений, что Apple извлечет выгоду из этого шага. По данным Bloomberg, наблюдался рост поставок iPhone, в мае наблюдался рост на 40 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Иностранные бренды, среди которых Apple составляет подавляющее большинство, росли почти в четыре раза быстрее по сравнению с другими брендами, составив чуть более пяти миллионов единиц. Незадолго до этого Apple зафиксировала 52-процентное увеличение поставок iPhone в марте , что показывает, что снижение цен на последние модели iPhone произвело волшебное действие. Согласно статистике Counterpoint Research, Apple представила самые большие скидки во время 618-го китайского фестиваля, но за этот период зафиксировала наименьший годовой рост поставок — 2,7 процента.

С другой стороны, Huawei почти не снизила цены на свои смартфоны, но все равно увидела рост поставок на 42,4% по сравнению с тем же периодом год назад. Эта комбинация данных показывает, что, хотя уцененные iPhone заняли свое место на китайском рынке, угроза со стороны Huawei и других брендов остается значительной. Вероятно, Apple придется сделать это рутиной, иначе она продолжит терять долю рынка.

Exit mobile version