Процессор PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, ориентированных на процессор, и его может даже не хватить для реализации режимов 40 FPS, что невозможно на базовой модели.
В недавнем видео технические эксперты Digital Foundry рассказали о процессоре предстоящей обновленной консоли среднего поколения от Sony, заявив, что его 10-процентное повышение производительности по сравнению с процессором базовой модели вряд ли повысит производительность в играх, ориентированных на процессор, или позволит разработчики должны реализовать режимы 40 FPS в таких играх, поскольку разработчикам потребуется гораздо больше нагрузки на процессор, чтобы добиться прироста производительности на 33%. Более вероятно, что режимы 40 FPS могут быть реализованы для игр, которые уже могут работать со скоростью выше 30 FPS на базовой модели, хотя очень маловероятно, что разработчик решит реализовать эксклюзивный для PS5 Pro режим 40 FPS вместо достижения лучшего качество изображения и мощь новой консоли. Тем не менее, режимы со скоростью 40 кадров в секунду по-прежнему будут выигрывать от стабильности благодаря более мощному процессору, но Digital Foundry не ожидает, что эти режимы будут широко доступны на консоли, поскольку количество людей, играющих в эти режимы, крайне ограничено.
Поскольку PlayStation 5 Pro не произведет какой-либо существенной революции в мире консолей текущего поколения, многие задаются вопросом, действительно ли эта система была необходима. По словам известного представителя AMD, у Sony есть множество причин выпустить свою систему среднего поколения, поскольку PlayStation 5, все еще имеющая некоторый неиспользованный потенциал, является всего лишь мифом по нескольким причинам, включая гомогенизированный дизайн процессоров и графических процессоров всех производителей.
PlayStation 5 Pro еще официально не анонсирована. Мы будем держать вас в курсе будущей системы, как только появятся новые, так что следите за всеми последними новостями.