Apple представляет новые отделки для своей серии iPhone ‘Pro’ каждый год, экспериментируя с несколькими вариациями. Естественно, запуск новой модели в том же цвете приведет к пресной стратегии, поэтому компания меняет все каждые 12 месяцев. В этом случае один ближневосточный ритейлер дразнил нас, что нам следует пристегнуть ремни безопасности, так как iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max, возможно, появятся в новом кофейном цвете, и это будет первый раз, когда Apple применит такой подход.
Тизер также намекает, что iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max получат новую функцию макросъемки, которая позволит им захватывать невероятный уровень детализации при увеличении.
Тизер был опубликован Sharaf DG, известным розничным продавцом бытовой электроники из Дубая. Помимо фразы «Оставайтесь с нами» в конце 14-секундного клипа, не было никакого другого текста, который бы подчеркивал новые функции, которые появятся в iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max. К счастью, в этом не было необходимости, поскольку видео передало сообщение в черно-белом цвете. Тонкие намеки заметил @emkwan, который опубликовал тизер на X, показав чашку кофе.
iPhone 16 Pro: новый кофейный цвет и, возможно, новые макросы
Видео показывает кофе крупным планом, показывая культовый массив из трех задних камер, а также текст из двух слов в самом конце. Теперь, напиток сам по себе подчеркивает, что iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max поступят в новом цвете, но есть и кое-что еще. То, как видео показывает кофе крупным планом, предполагает, что Apple могла бы представить новую функцию макросъемки для обоих флагманов, добавив невероятные уровни зума для захвата невероятных деталей.
В настоящее время Apple предлагает эту функцию, начиная с iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, с камерой Ultra Wide, используемой для макросъемки. Компания может представить новый уровень этой функции обработки изображений, обеспечивающий лучшие крупные планы. Хотя мы не знаем всех подробностей, мероприятие Apple 9 сентября «It’s Glowtime» состоится всего через неделю, так что осталось не так много времени, чтобы сделать анонс и узнать больше о новых флагманах.