Пользователи Galaxy S21 сталкиваются с пресловутой проблемой «зеленой линии» после обновления программного обеспечения по мере накопления отчетов

от | Апр 18, 2024 | Новости Смартфоны, Приставки, и другое | Нет комментариев

0
(0)
Время чтения: 2 минуты

Проблема зеленой линии стала проклятием многих людей, использующих устройства с OLED-панелями, и с тех пор, как эта проблема возникла, мы получили возможность узнать тот факт, что ни один телефон с OLED-дисплеем не застрахован от нее. . Как выяснилось, пользователи Samsung, которые все еще используют устройства семейства Galaxy S21, теперь жалуются на эту проблему после обновления программного обеспечения, и, как всегда, нет разумного объяснения того, что вызвало этот очевидный аппаратный дефект.

Samsung должна предложить бесплатную замену экрана пострадавшим пользователям Galaxy S21

Несколько пользователей в социальных сетях сообщают о том, что эта проблема с зеленой линией возникает случайно. Некоторые люди утверждают, что за всем этим стоит обновление программного обеспечения. Пользователь Twitter сообщил, что на его Galaxy S21 FE возникла проблема с зеленой линией сразу после установки обновления, в то время как другой пользователь варианта Ultra рассказал о том, как эта линия появилась после последнего апрельского патча на их устройстве.

Вот Galaxy S21 Ultra, столкнувшийся с той же проблемой.

Что касается проблемы с зеленой линией, за последние пару лет мы видели это на нескольких устройствах. Я видел это на iPhone X, а иногда даже на Galaxy S23 Ultra, устройствах OnePlus, а теперь и устройствах Galaxy S21. Как бы мне ни хотелось верить, что это всего лишь программный сбой, я знаю, что это не так, потому что перезапуск должен решить эту проблему, но это не так.

Причина, по которой на этих устройствах Galaxy S21 внезапно возникают проблемы с зеленой линией, может быть простой. Во-первых, эта проблема обычно возникает из-за неисправного разъема дисплея или гибкого кабеля, и повреждение может привести к появлению этой зеленой линии. Проблему можно решить, как вы можете видеть на видео ниже, но это не то, к чему имеет доступ каждый технический специалист.

На момент написания Samsung не предоставила никаких официальных заявлений о том, что является причиной проблемы и как компания будет компенсировать пользователям, столкнувшимся с этой проблемой. Учитывая, что на большинство устройств Galaxy S21 не распространяется гарантия, Samsung должна предложить компенсацию в виде бесплатной замены экрана пользователям, столкнувшимся с этими проблемами. Мы собираемся подождать и посмотреть, как будет развиваться история, но на данный момент очевидно, что старые устройства Galaxy сталкиваются с этой проблемой, и если вы боитесь, что обновление программного обеспечения может в конечном итоге вызвать это, я бы настоятельно не советовал обновлять ваш устройство.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Нет