Компания ASUS наконец опубликовала заявление по поводу недавнего скандала, вызванного большим количеством проблем с RMA, которые затронули клиентов в Северной Америке.
ASUS обещает усовершенствовать свои процессы RMA в США и Канаде: пересмотр структуры цен на ремонт, отсутствие расценок на косметический ремонт, повышение ясности в системе электронной почты
Политика ASUS в отношении RMA стала известна после недавнего видеоролика Gamers Nexus , в котором подчеркивалось, что компания не предложила решения проблемы поврежденного продукта, когда его отправили в ремонт, а вместо этого запросила огромные суммы денег за простой косметический ремонт, который едва ли решает первоначальную проблему.
Затронутые продукты варьировались от недавнего портативного устройства ASUS ROG Ally до нескольких видеокарт, таких как топовая GeForce RTX 4090 ROG STRIX OC White, которая официально стоит 2800 долларов США, но подразделение ASUS RMA указало стоимость ремонта в 3758 долларов, когда проблема была лишь косметическим повреждением. Мало того, в электронных письмах был указан список «доступных» ремонтов, о которых пользователи никогда не просили.
Недавние отзывы выявили некоторые пробелы в нашем процессе коммуникации RMA в США и Канаде. Мы глубоко извиняемся перед нашими клиентами и сообществом за любое замешательство и разочарование, которые они могли испытать в связи с этим. Мы приняли к сведению ваши отзывы и стремимся к улучшению.
Мы хотим заверить наших клиентов, что любой ремонт, на который распространяется ограниченная гарантия производителя, всегда был и будет бесплатным. Компания ASUS никогда не намеревалась взимать с клиентов плату, которая не связана непосредственно с неисправностями устройства, с которыми они столкнулись. Теперь мы понимаем, что текущий процесс и используемый язык не обеспечивают адекватной передачи этой информации. Мы прилагаем все усилия, чтобы внести изменения в интересах наших клиентов.
Помимо решения проблем в индивидуальном порядке с нашими клиентами, которые обратились к нам, мы также вносим изменения в наш процесс RMA. Вступает в силу 16 мая 2024 г.
через ASUS
Похоже, что ASUS теперь разработала эффективную политику RMA, которая, честно говоря, должна была существовать с самого начала. Ниже приведены основные изменения, которые будут включены в процесс RMA ASUS, вступающий в силу с 16 мая 2024 г.:
- Мы пересматриваем структуру цен на ремонт негарантийной продукции; это включает в себя тщательный процесс проверки любых аномальных цен для обеспечения последовательности, прозрачности и справедливости.
- В настоящее время мы проводим полный анализ устройств, отправленных на RMA, и отправляем клиентам полный список доступных ремонтов, бесплатных и платных, в наших сообщениях клиентам. Мы понимаем, что это могло вызвать путаницу, когда клиент заказал только конкретный ремонт. Мы больше не будем автоматически предлагать цены на ремонт косметических дефектов, если они не влияют на функциональность устройства или не запрошены клиентом.
- Мы обновим формулировку нашей автоматической системы электронной почты для большей ясности, чтобы наши клиенты всегда знали, какой ремонт будет предложен бесплатно, а также условия, относящиеся к рассматриваемому устройству.
Теперь приятно видеть, что ASUS прислушалась к отчетам RMA и опубликовала заявление, одновременно предоставив резолюцию, которая включает расширенную политику RMA для клиентов, но нам придется подождать и посмотреть, правильно ли она реализована.