Технология генерации кадров появилась исключительно в графических процессорах NVIDIA серии RTX 4000, и вскоре после этого AMD представила свою собственную версию. Теперь похоже, что та же технология может поддерживаться мобильными чипсетами, начиная с Snapdragon 8 Gen 4, причем один аналитик утверждает, что графический процессор Adreno 830 будет поставляться с технологией интерполяции. Если предположить, что слухи верны, это поставит будущий SoC в совершенно новую лигу над конкурентами, причем даже Apple A18 и A18 Pro, возможно, не смогут превзойти своего конкурента.
Поддержка интерполяции в Snapdragon 8 Gen 4 может гарантировать игровую сессию со скоростью 120 кадров в секунду даже в самых требовательных играх.
Ходят слухи, что топовые флагманы с процессором Snapdragon 8 Gen 4 невероятно дороги , но у Digital Chat Station есть еще одна причина, по которой цена может того стоить. В своем последнем посте на Weibo типстер упоминает, что графический процессор Adreno 830 будет поддерживать технологию интерполяции, что является еще одним модным словом для обозначения генерации кадров. Для тех, кто не знает, эта функция увеличивает производительность игры за счет добавления искусственных кадров, создавая впечатление, что у пользователей на своих устройствах частота кадров выше.
К сожалению, реализация генерации кадров в играх имеет некоторые недостатки, в том числе повышенную задержку ввода и визуальное мерцание, которые в конечном итоге могут испортить впечатление. Тем не менее, в версию Ghost of Tsushima для ПК можно играть одновременно с включенным масштабированием DLSS от NVIDIA и генерацией кадров FSR 3 от AMD , и без ужасной задержки ввода, так что есть некоторый позитив, если предположить, что разработчики готовы приложить усилия.
Кроме того, информатор упоминает, что Frame Generation будет просачиваться в Snapdragon 8 Gen 3 и Snapdragon 8s Gen 3, давая пользователям возможность испытать более высокую игровую производительность на флагманах текущего поколения. Хотя поддержка интерполяции GPU для Snapdragon 8 Gen 4 — это отличная новость, если это окажется правдой, помните, что игры AAA на самом деле должны быть доступны на платформе Android от Google, чтобы наслаждаться этими высокими частотами кадров.
Пока что эти игры могут работать только на iOS и iPadOS, что говорит о том, что Google и производители чипсетов, такие как Qualcomm, должны уговорить разработчиков выпустить свои игры на нескольких платформах. Будем надеяться, что в будущем наступит время, когда мы сможем наслаждаться такими играми на Android и iOS.